Среда, 21.11.2018, 23:13

Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  

"Детский сад общеразвивающего вида №2 "Брусничка" г. Лангепас

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск





Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа





















































Сайт ДОиМП



Сайт Администрации города Лангепас


Образовательный портал системы образования города Лангепаса





Городской сайт для родителей, воспитывающих детей раннего возраста


 Опрос



Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

     Рассмотрение обращений граждан, в том числе поступивших на личном приеме, посредством электронных сообщений, почтовых отправлений осуществляется администрацией учреждения в соответствии с требованиями федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Обращение может быть направлено гражданином в письменной форме, в форме электронного документа или высказано в устной форме.

В ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ гражданин должен указать:

- наименование организации, в которую направляется письменное обращение или фамилию, имя, отчество должностного лица либо его должность;

- свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес по которому нужно направить ответ, уведомление о переадресации обращения. Под текстом гражданин должен поставить свои личную подпись и дату;

- в случае необходимости, гражданин может приложить к обращению документы и материалы.

      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В обращении, составленном В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, гражданин должен указать:

- свои фамилию, имя, отчество;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

В УСТНОМ ОБРАЩЕНИИ на личном приеме гражданин указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- содержание обращения.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления к должностному лицу. Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях он может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданина, он в обязательном порядке официально уведомляется. Информацию о ходе рассмотрения обращения гражданина можно получить посредством телефонной связи (телефон/факс 8 (34669) 2-87-49), посредством связи с использованием электронной почты: brusnichka-dsov@mail.ru 

На обращения, указанные в ст.11 Закона №59-ФЗ, ответы не даются и не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан: жалобы, обращения и вопросы в письменной форме в администрацию детского сада по итогам 2017-2018 учебного года не поступали. Вместе с тем, ежегодно на общесадовых и групповых родительских собраниях, проводимых администрацией и педагогами детского сада, обсуждаются и решаются ряд вопросов, полученных в ходе проведения данных мероприятий. Управляющий Совет, родительские комитеты владеют информацией о деятельности детского сада в полном объёме.




Детям о правилах дорожного движения



Консультационно-диагностический пункт


ДОШКОЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО





Дошкольное лесничество











































Погода



РЦ "Анастасия"
БУ «Лангепасский реабилитационный центр»
 



Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2018